|
главная страница
|
Архив новостей Страница 1 2 3
|
|
Альянс Renault-Nissan в четвёрке лидирующих автопроизводителей мира. |
07.02.05 |
|
В 2004 г. общее количество проданных автомобилей Renault и Nissan составило 5 785 231 автомобилей, что на 8% больше, чем в 2003 г. Объёмы продаж Renault и Nissan составляют соответственно 3 295 830 и 2 489 401 автомобилей. Отныне Альянс Renault-Nissan занимает 9,6% мирового рынка (4,1% у группы Renault и 5,5% у Nissan) и входит в четвёрку лидирующих автопроизводителей по результатам продаж. Таким образом, географическая взаимодополняемость партнёров положительно сказывается на показателях Альянса.
Группой Renault было продано 2 308 728 автомобилей под маркой Renault (рост составил 4,5%), 85 046 автомобилей под маркой Renault Samsung Motors (снижение на 23,7%) и 95 627 под маркой Dacia (рост на 39,1%)... 
|
|
В Россию приехал феминомобиль |
07.02.05 |
|
Третьяковская галерея на четыре дня стала автосалоном. С 18 по 21 января в здании галереи на Крымском валу можно увидеть концепт-кар Volvo YCC. Эта машина придумана женщинами. Она умеет самостоятельно парковаться, не пачкается и не боится грабителей
Женский автомобиль многие представляют как что-то маленькое, розовенькое и смешное на вид. А шведских женщин - сплошь блондинками ростом под метр восемьдесят. Концепт-кар Volvo YCC - двухдверный автомобиль вполне взрослых размеров, выкрашен красивым перламутром и с некоторых ракурсов выглядит довольно агрессивно. А его создательницы, приехавшие показывать свою машину, - невысокие темноволосые женщины средних лет. Они, разумеется, автолюбительницы и ездят исключительно на автомобилях Volvo. Но своими машинами дамы довольны не всегда. Менеджер проекта YCC Татьяна Бутович-Темм, например, не может простить своему Volvo XC70 то, что автомобиль не распахивает перед ней двери и багажник, когда хозяйка выходит из супермаркета с огромными пакетами в обеих руках. Volvo YCC куда услужливее. Достаточно нажать кнопку на брелке-транспондере и подойти к машине с нужной стороны. Если встать сбоку возле заднего колеса, автомобиль откроет дверь. А если подойти сзади, распахнется багажник.
Двери у машины открываются вверх - они сделаны в виде поднимающихся "крыльев чайки" а ля легендарный Mercedes-Benz 300SL. Только в отличие от раритетного купе, усаживаясь в Volvo, не надо перешагивать через высоченный порог - порог в YCC опускается вниз, а сама машина приседает. Так что процесс посадки леди в мини здесь смотрится куда менее захватывающе, нежели в обычных машинах. 
|
|
Пресс-релиз |
07.02.05 |
|
В период с 1 по 26 февраля 2005 года компания «БорисХоф», являющаяся официальным дилером автомобилей MINI, совместно со спортивно-развлекательным комплексом «Картлэнд», расположенном на Рублево-Успенском шоссе, проведет открытый Турнир по картингу на призы «БорисХоф». С 1 по 23 февраля будут идти квалификационные заезды, в которых сможет принять участие любой желающий, а 26 февраля состоится финал Турнира, в котором примут участие 16 лучших гонщиков, показавших самые быстрые круги за предыдущие 3 недели. В ходе финальных заездов будут определены победители, которые получат ценные призы и подарки, а также сертификаты на долговременные тест-драйвы автомобилей MINI Cooper и MINI Cooper S, справедливо называемые «гоночными болидами для города». В Турнире может принять участие любой желающий, для чего потребуется зарегистрироваться в спортивно-развлекательном комплексе «Картлэнд» и осуществить минимум три 10-минутных квалификационных заезда, постепенно улучшая свои результаты, проходя круг за кругом по непростой, но интересной двухуровневой трассе. Это будет испытанием для настоящих водителей, любящих активный стиль вождения и ценящих удовольствие от езды на «автомобилях для водителя», какими по праву считаются все модели MINI. 
|
|
ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ГАЗ» |
21.02.05 |
|
Товарный знак ОАО «ГАЗ» - «Бегущий олень» - признан на территории Российской Федерации общеизвестным знаком. Этот самый высокий статус для товарного знака подтвержден Свидетельством РФ №32.
Впервые товарный знак «Бегущий олень» был зарегистрирован на имя Горьковского автомобильного завода в 1959 году и с тех пор действовал на всей территории России. В 2002 году знаку «Бегущий олень» было присуждено 1 место в номинации «Запоминаемость» на Всероссийском конкурсе товарных знаков «Золотник». В 2004 году «ГАЗ» стал первой автомобильной фирмой на территории РФ, добившейся признания статуса общеизвестности для своего товарного знака.
Для получения статуса общеизвестности ОАО «ГАЗ» было представлено большое количество фактического материала по всем направлениям деятельности предприятия: производство и реализация продукции, данные о дилерской сети и участии завода в рекламно-выставочных мероприятиях и т.д. В результате знак «Бегущий олень» с успехом прошел процедуру доказательства общеизвестности на коллегиальном рассмотрении в Палате по патентным спорам Федеральной службы РФ по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам.
Признание «Бегущего оленя» общеизвестным знаком в отношении товаров «Автомобили и запасные части к ним» обеспечит его более надежную защиту от несанкционированного использования сторонними лицами, а также будет служить дальнейшему укреплению репутации «ГАЗа» как основного российского производителя автомобильной техники.
Пресс-служба ОАО «ГАЗ»
|
|
Горьковский автомобильный завод и Заволжский моторный завод достигли соглашения по поставкам двигателей и литых заготовок на 2005 год. |
28.01.05 |
|
Договоренности были достигнуты сегодня в ходе переговоров в Москве, состоявшихся на уровне руководства ОАО «РусПромАвто» и ОАО «Северсталь-Авто». По итогам встречи стороны заключили соглашение о поставках двигателей ЗМЗ на Горьковский автомобильный завод и литых заготовок ГАЗа на ЗМЗ. Заключение данного соглашения позволит возобновить работу ГАЗа и ЗМЗ в полном объеме уже в самое ближайшее время.
|
|
Компания RECARO выпустила новые детские автомобильные кресла класса «премиум» |
28.01.05 |
|
 RECARO - ведущая немецкая компания, специализирующаяся на создании автомобильных и ортопедических сидений класса «премиум», обновляет модельный ряд автокресел для безопасной перевозки детей.
До сегодняшнего дня в России можно было купить только «RECARO Start». Новые модели сидений (RECARO Young Profi, RECARO Young Expert, RECARO Young Style) ориентированы на конкретные возрастные группы, начиная от «грудничков» и заканчивая детьми в возрасте 12 лет.
310-07-63, 310-07-81.
|
|
ТАГАНРОГСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ЗАВОД ОБЕСПЕЧИЛ МАРКЕ HYUNDAI ЛИДЕРСТВО В 2004 ГОДУ |
24.01.05 |
|
|
По итогам 2004 года компания Hyundai заняла первое место по объему продаж в России среди всех зарубежных марок – реализовано 50 686 автомобилей.
|
Доля моделей российской сборки в этой рекордной цифре составила 51%. Hyundai Accent и Sonata, производимые в настоящий момент на Таганрогском автомобильном заводе, показали выдающиеся результаты. В 2004 году был реализован 20 031 Accent. Автомобиль вошел в первую тройку самых продаваемых иномарок в России, его доля в общих продажах зарубежных машин составила 5,7 %.
Hyundai Sonata за неполный год (производство на ТагАЗе стартовало в апреле 2004 года) обрела 5 931 нового владельца и заняла первое место в своем классе.
За дополнительной информацией обращайтесь: Представительство завода ТагАЗ в Москве Тел.: (7 095) 363-91-91 Факс.: (7 095) 353-87-60
|
|
|
|
Рост продаж Renault продолжается |
17.01.05 |
|
Продажи Renault в России в 2004 году выросли на 42% по сравнению с предыдущем годом и составили 16 126 автомобилей.
Продажи Renault также выросли в Белоруссии и Грузии. В Армении открылся первый дилер Renault. А на Украине было продано 4362 автомобилей группы Renault.
подробнее
|
|
Открой багажник |
17.01.05 |
|
В 2004 году ''АВТОВАЗ'' - крупнейший отечественный производитель автомобилей начал маркировать кузова, окрашенные лакокрасочными материалами компании "Русские краски", этикетками с новым дизайном.
Среди новых автомобилей уже появились первые ВАЗовские "десятки" и "классика", маркированные специальными этикетками, в которых указано, что данный автомобиль окрашен эмалью производства "Русские краски" и для ее ремонта рекомендуется применять авторемонтные материалы
"Vika". Этикетки появились на
кузовах окрашенных
меламиноалкидными(МЛ-1300)
и перламутровыми (ПЛ-1348)
эмалями.
До сегодняшнего дня этикетка
просто содержала информацию о
том, какой эмалью и в какой цвет
окрашен кузов конкретного автомобиля, то есть без указания производителя и системы ремонта покрытия. Благодаря новой этикетке потребитель узнает о том, какой именно системой, в случае необходимости, нужно ремонтировать лакокрасочное покрытие данного автомобиля, что будет способствовать росту популярности автоэмалей и материалов для подготовки поверхности "Vika".
Теперь что бы получить ответ на эти вопросы достаточно просто открыть багажник своего автомобиля.
|
|
ИТОГИ ПРОИЗВОДСТВА ОАО «ГАЗ» ЗА 2004 ГОД |
12.01.05 |
|
Рост производства на Горьковском автомобильном заводе в 2004 году составил 8,4 процента.
По оперативным данным за прошедший год в ОАО «ГАЗ» (входит в холдинг «РусПромАвто») произведено 231 336 автомобилей и машинокомплектов, что на 17 847 (8,4%) больше по сравнению с 2003 годом. Объем продукции за 2004 год в сопоставимых ценах по сравнению с предыдущим годом возрос на 8,7% и составил 44 млрд. 176 млн. 279 тысяч рублей.
За прошедший год произведен 214 251 автомобиль: 65 686 легковых, 117 043 грузовых, 31 522 микроавтобуса. По сравнению с 2003 годом автомобилей марки «ГАЗ» собрано больше на 12 852 (6,4%), в том числе легковых автомобилей выпущено больше на 8 903 (15,7%), грузовых – на 8 726 (8,1%). Кроме того, 8 645 машин было отправлено в цех автомобилей малых серий ОАО «ГАЗ».
Сборочным автозаводам «ГАЗ» поставил 8 440 машинокомплектов. Запасных частей произведено на сумму 2 млрд. 751 млн. 239 тысяч рублей, по сравнению с 2003 годом рост в сопоставимых ценах составил 26,2%.
|
|
Круглые сутки ездить на автобусе могут теперь москвичи. В столице впервые организованы специальные ночные маршруты. |
главная страница
|
Страница 1 2 3 |
|
|
 |