При ремонте сильно деформированных автомобильных кузовов огромное значение уделяется точному восстановлению нижней части кузова автомобиля, т.к. от этого зависят все установочные параметры колёс относительно друг друга (углы установки колёс, расположение передней оси относительно задней и т.д.). Инженерами ведущих фирм работающих в области кузовного ремонта была разработана принципиально новая система крепления и измерения нижней части кузова.
Суть системы в том, что кузов крепится к раме стапеля за технологические (заводские) отверстия нижней части кузова, при помощи специальных захватов-адаптеров (jigs-джигов), которые образуют при этом некоторый пространственный шаблон. Причём в процессе правки каждая восстановленная точка нижней части кузова жёстко фиксируется к соответствующему захвату и становится неподвижной.
При таком методе обеспечивается высокая точность востановленных размеров, недостижимая для традиционных систем. Основным недостатком данной системы измерения и крепления нижней части кузова долгое время было то, что для каждой модели кузова необходимо было приобретать индивидуальный комплект дорогостоящих джигов.
Специалисты В.В.М. сделали настоящий прорыв усовершенствовав шаблонный принцип восстановления геометрии кузова на основе джигов, разработав универсальный комплект джигов и систему их установки, что позволяет производить ремонт всех типов автомобильных кузовов без необходимости приобретения дополнительных комплектов, как на текущий момент, так и в будущем, при появлении новых автомобилей
вернуться