Как правило, ремонт подвески автомобилей, поступающих на "АБС-сервис", не представляет особой сложности. Диагностика неисправности производится стандартными методами. Поскольку персонал этого участка достаточно опытен, нареканий на качество ремонта со стороны клиентов практически не встречается. Но, как и при любом ремонте современного автомобиля, иногда возникают сложности в диагностике неисправностей подвески или трансмиссии.
Главные проблемы при выявлении дефектов этих систем заключаются в том, что сбой в работе одной из систем связан с суммарными "некритичными" поломками нескольких узлов. Например: вялое (не с первого нажатия на педаль тормоза) торможение автомобиля Audi A6 явилось результатом износа манжет и клапанов главного тормозного цилиндра, подсосом воздуха в усилителе тормозов и увеличенным люфтом одного колесного подшипника. И только пошаговое устранение каждой из этих трех неисправностей, привело к положительному результату. Таких примеров достаточно. Правда, все они относятся, как правило, к автомобилям с большим пробегом.
Иногда встречаются сложности с диагностикой неисправности, возникающей в результате изменения геометрии подвески. Значительные ударные нагрузки на узлы и детали подвески, возникающие при эксплуатации автомобиля в российских условиях, приводят к их деформации. Это придает неустойчивость автомобилю на дороге, провоцируя его увод в сторону. Промер геометрии подвески на стенде позволяет выявить ее отклонения.
Если значения параметров системы не регулируются или возможности регулировок исчерпаны, очевидно наличие деформации деталей. Как известно, ни один стенд не указывает на то, какая деталь подвергалась деформации. И только специалист с солидным опытом и обладающий пространственным мышлением сможет определить неисправность.
Очень редко встречаются неисправности подвески, которые проявляют себя только на определенной скорости автомобиля (как правило, достаточной высокой). Не существует методик для диагностики таких сложных сбоев в работе системы. Только большой практический опыт и знания теории работы подвески способны "победить" такой автомобильный "недуг".