Из всех видов сервисного обслуживания автомобиля, пожалуй, только при кузовном ремонте требуется самый значительный объем подготовительных работ. Это связано прежде всего с возможным наличием скрытых дефектов битого или затронутого коррозией кузова автомобиля.
Очень часто для определения объема, а следовательно, и стоимости кузовного ремонта приходится производить целый ряд операций (разборка, "срезка", замеры), которые сами по себе требуют больших усилий, времени и наличия специального инструмента. Без этих работ специалисту подчас невозможно оценить всю картину предстоящего ремонта и составить калькуляцию для клиента.
Такая ситуация доставляет огромные неудобства для автовладельцев, которым хочется немедленно узнать стоимость ремонта и его сроки. И мы его понимаем. Чтобы каким-то образом решить эту задачу, мы работаем по следующей схеме:
1. Мастер кузовного цеха осматривает автомобиль и, убедившись в отсутствии скрытых дефектов, составляет окончательную калькуляцию стоимости ремонта. После согласования стоимости и сроков ремонта с владельцем, автомобиль передается на кузовной участок.
2. Если объем ремонтных работ невозможно оценить без предварительной разборки, мастер составляет калькуляцию на эти операции. Если владелец согласен, то автомобиль передается арматурщикам и жестянщикам. Последние участвуют в разборке до той стадии, после которой можно оценить характер повреждений кузова и определить стоимость и сроки ремонта.
3. Если владелец отказывается от кузовного ремонта (например, его стоимость сравнима с ценой подержанного автомобиля аналогичного года выпуска), он вправе забрать автомобиль, заплатив за предварительную работу. По желанию владельца возможна частичная или полная сборка автомобиля. В этом случае владелец оплачивает не только работы по разборке, но и по сборке.
4. При согласии владельца произвести кузовной ремонт на нашем сервисе, автомобиль поступает в кузовной цех.
|