Оснащение малярного участка:
o 1. Окрасочно-сушильная ("малярная") камера.
o 2. Система воздухоподготовки:
- компрессор;
- криогенный осушитель;
- группа воздушных фильтров.
o 3. Профессиональные краскопульты.
o 4. Профессиональный электрический инструмент с системой удаления отходов отсоса обрабатываемого материала.
o 5. Миксеры с компонентами DuPont Refinish и Sikkens.
o 6. Электронные весы.
o 7. Колеровочные вееры.
o 8. Специальная информация
|
Особенность малярных работ заключается в том, что их качество оценивается не только при сдаче отремонтированного автомобиля владельцу, но и в процессе его эксплуатации. Получая свою машину из ремонта, владелец может оценить качество окраски, цветоподбор, соответствие шагрени окрашенного элемента с шагренью на всем кузове. Но существует целый ряд дефектов окраски, которые могут проявиться только через несколько месяцев после ремонта. Таких дефектов в практике малярного дела достаточно много.
Одной из главных трудностей при проведении малярных работ является точный подбор цвета ремонтной эмали. Хотя и существует отлаженная технология окраски "переходом", мы считаем, что подбор цвета должен быть идеальным. В конце концов, человек с хорошим цветовым зрением всегда определит "непопадание" в цвет, какие бы приемы не использовал маляр в своей работе. Большие возможности при цветоподборе (или колеровке) нам дает наличие на "АБС-сервисе" двух систем окраски. Это системы DuPont Refinish и Sikkens. Они принципиально отличаются друг от друга, поэтому обеспечивают весь спектр возможностей. Колеровщик, изучив цвет автомобиля, поступающего в окраску, согласно своему опыту, определяет, какой окрасочной системой воспользоваться для приготовления эмали. Наш специалист при "замесе" эмали предпочитает для окраски немецких автомобилей использовать материалы Sikkens, для автомобилей производимых в Азии, Японии или Америке - готовит эмали DuPont.
Полировку окрашенных кузовов осуществляют почти все автосервисы. Эта технология достаточно хорошо отработана. Современные полировальные материалы достигли своего совершенства. Но нужно помнить, что абразивная полировка - это все же утоньшение лакокрасочного слоя со всеми вытекающими последствиями. Поэтому наши маляры стремятся красить так, чтобы исключить этот этап работ. Часто им это удается.
Стоимость окраски зависит от размеров автомобиля или окрашиваемого элемента, типа эмалей ("акрил", "металлик", "перламутр") и класса автомобиля.
|