|
Новости
|
|
Авто Спец Оборудование
Барклай
Холдинг
|
|
Новый компакт-вэн Hyundai H-1 выходит на российский рынок
|
21.04.05
|
|
ЗАО «Карнэт-2000» эксклюзивный импортер автомобилей Hyundai на российский рынок, представил новую модель компакт-вэна Hyundai H-1 (Хёндэ Эйч-один). Это универсальный автомобиль, сочетающий комфорт и характеристики автомобиля класса люкс.
H-1 является как машиной для предпринимателей, ценящих в автомобиле функциональность и надежность, так и вместительным семейным автомобилем. Широкий спектр применения обусловлен большим количеством предлагаемых вариантов комплектации. Для удобной разгрузки и загрузки грузовых автофургонов H1 предназначены широко открывающиеся боковые и задние двери и объемное грузовое пространство. Для «домашнего» пользования, скорее всего, подойдут 3-х- или 6-местные модели. Спинки сидений снабжены подлокотниками и подстаканниками, что позволяет с комфортом путешествовать, и в случае необходимости складываются, обеспечивая удобное место для багажа. Кресла можно трансформировать в соответствии с обстоятельствами, поэтому все салоны новых 7-, 9- и 12-местных H-1 легко видоизменяются.
Управление автомобилем удобно благодаря круговому обзору с высокого водительского места, позволяющему свободно маневрировать. Машина чутко реагирует на движения оснащенного гидроусилителем руля...
|
|
Компания «Лионъ» - официальный дилер «Peugeot» - вводит в эксплуатацию первый в России центр обслуживания «Peugeot» полного цикла.
|
21.04.05
|
|
Создателям нового центра удалось собрать на одной территории площадью свыше 3-х гектаров все, что связано с маркой «Peugeot» и даже больше. Инвестиции в строительство комплекса превысили 3,5 млн. долларов и компания «Лионъ» планирует окупить эти вложения не позднее чем через 5-7 лет.
Первый в России центр обслуживания «Peugeot» полного цикла объединяет в себе сервисный центр и шоурум, созданный в полном соответствии с корпоративными стандартами «Peugeot» - стилистической концепцией Blue Box...
|
|
Cобран первый экземпляр спортпрототипа LADA Revolution модификации 2005 года
|
13.04.05
|
|
В пятницу 8 апреля был собран первый экземпляр спортпрототипа LADA Revolution модификации 2005 года. По сравнению с прошлым годом ревизии подверглись как дизайн спортпрототипа, так и элементы конструкции.
В 2004 году на гоночных трассах дебютировал первый отечественный спортпрототип LADA Revolution. После стартового сезона, зимой 2005 года в конструкцию автомобиля был внесён ряд изменений.
Основной целью модернизации является улучшение скоростных характеристик автомобиля. Это достигается за счёт применения другой схемы задней подвески, изменения геометрии и жёсткости подрамников. Также изменению подвергся передний бампер и задний аэродинамический диффузор.
По результатам эксплуатации LADA Revolution в гоночных условиях в 2004 году оптимизировано охлаждение силового агрегата.
Главный конструктор LADA Revolution Игорь Лукьянчиков:«Мы проанализировали сезон 2004 года, выделили проблемы и недостатки. Машина неплохо показала себя на трассе, поэтому не было потребности в глубокой модернизации. В математической модели автомобиля дополнительно рассчитали кинематику передней и задней подвесок, варианты настроек, варианты адаптации под трассы. Весомым критерием в модернизации стала обратная связь с пилотами, инженерами и механиками команд, выступающих в классе ''LADA Revolution''».
Модернизированный автомобиль LADA Revolution выйдет на трассу «Мячково – Московское кольцо» 13-14 мая, когда состоится первый этап Чемпионата России 2005 года в этом классе в рамках Национальной Гоночной Серии LADA...
|
|
В Бомбее Луи Швейцер и Кешюб Махиндра подписали соглашение об учреждении совместного предприятия в Индии.
|
25.03.05
|
|
В понедельник 21 марта 2005 г. Кешюб Махиндра, Президент группы Mahindra & Mahindra Ltd. и Луи Швейцер, Президент-Генеральный директор Renault подписали в Бомбее рамочное соглашение об учреждении совместного предприятия в Индии - Mahindra Renault Ltd., в котором 51% капитала будет принадлежать компании Mahindra и 49% Renault.
Соглашение предусматривает производство и продажу автомобиля Logan на индийском рынке начиная с 2007 г. Плановая стоимость проекта составляет 125 млн. евро из расчёта на производственную мощность 50 000 автомобилей в год.
Logan будет продаваться под маркой Mahindra Renault через торговую сеть Mahindra & Mahindra. Версия Logan для левостороннего движения будет разработана Renault совместно с Mahindra, чтобы ответить потребностям индийского рынка, а также других стран, где принято левостороннее движение.
При населении более миллиарда человек Индия переживает сильный экономический рост, в 2004 г. превысивший 8 %-ый уровень. С 1998 по 2003 г. автомобильный рынок вырос на 68%, достигнув в 2004 г. объёма в 1 040 000 автомобилей. На рынке преобладают модели нижних и среднего сегментов (А, В и С).
Для Renault выход на индийский рынок – исключительно важный этап в международном развитии. С учётом Индии производство Logan охватит шесть стран мира: в Румынии с 2004 г., в России, Марокко и Колумбии в 2005 г. и в Иране с 2006 г.
CONTACT Direction de la Communication :Vanessa LEVY, 775 40 42
Sites internet : www.renault.ru www.renault.com
|
|
1 марта 2005 года была зарегистрирована Ассоциация Дистрибьюторов и Производителей Автосервисного оборудования АРДИС
|
21.03.05
|
|
1 марта 2005 года была зарегистрирована Ассоциация Дистрибьюторов и Производителей Автосервисного оборудования АРДИС. Основная цель Ассоциации - содействие в создании цивилизованного рынка автосервисного оборудования в России. Деятельность АРДИС будет интересна как дистрибьюторам, дилерам, производителям автосервисного оборудования, так и компаниям, занимающимся ремонтом и сервисным обслуживанием автомобилей, компаниям, занимающимся автобизнесом. Подробности можно узнать на www.ardisgroup.ru
|
|
Автоцентр Немецкий дом
|
21.03.05
|
|
Автоцентр Немецкий дом – это:
- Автосалон общей площадью 1200 кв.м.
- Шоу-рум, выполненный с учетом требований марки Volkswagen
- Современный сервисный центр на 11 постов
- Передовое оборудование, рекомендованное производителем для ремонта и диагностики автомобилей
- Зона отдыха клиентов оборудована плазменными экранами. Кафе-бар предложит своим посетителям свежую выпечку и напитки в ассортименте.
Услуги:...
|
|
На автосалоне в Женеве компания Hyundai Motor представила новый седан Е-класса TG Grandeur.
|
11.03.05
|
|
На проходящем в эти дни Международном автомобильном салоне в Женеве компания Hyundai продемонстрировала новый седан представительского класса TG Grandeur.
Автомобиль является преемником модели Hyundai XG350. За счет увеличения колесной базы на 30 мм новый TG Grandeur стал длиннее (4895 мм) и шире (1845 мм), кроме того, на 70 мм увеличилась высота автомобиля. При этом вес новой модели снизился на 37 кг.
TG Grandeur отличает высокая энерговооруженность: отличные динамические характеристики автомобиля гарантирует цельноалюминиевый двигатель DOHC V6 объемом 3,3 литра, который развивает мощность 171,4 кВт (233 л.с.) при 6000 об/мин. и максимальным крутящим моментом 304 Нм при 3500 об/мин.
Автомобиль снабжен усовершенствованной пятиступенчатой автоматической коробкой передач «H-matic», полностью управляемой электроникой и обеспечивающей превосходную плавность переключения.
|
|
ИТОГИ ПРОИЗВОДСТВА ОАО «ГАЗ» ЗА ФЕВРАЛЬ
|
11.03.05
|
|
В соответствии с бизнес-планом в ОАО «ГАЗ» в феврале 2005 года произведено 16 680 автомобилей и машинокомплектов. Объем продукции за февраль текущего года составил 3 млрд. 422 млн. 986 тыс. рублей.
Автомобилей произведено 15 758: грузовых – 8 890, автобусов – 2 586, легковых – 4 282. Сборочным автозаводам «ГАЗ» поставил 922 машинокомплекта. Запасных частей произведено на сумму 253 млн. 382 тыс. рублей.
Пресс-служба ОАО «ГАЗ»
|
|
Система безопасности BOSCH для автомобилей Polo, Punto, Modus u Co.ESP теперь устанавливается на автомобили малого класса
|
25.02.05
|
|
При покупке авто малого класса одним из важнейших критериев для водителя является безопасность. Электронная программа стабилизации движения (ESP) от компании BOSCH, устанавливаемая сегодня на многих автомобилях этого класса, является особенно эффективной для обеспечения безопасности на дороге. В Германии практически все автомобили представительского и среднего класса оборудованы ESP в качестве оригинального оборудования, между тем, в автомобилях малого класса система безопасности доступна лишь как дополнительная опция. Исследования, проведенные компанией BOSCH в 2003 году, показали, что процент малых авто, на которых установлена система безопасности, составлял только 6%, в то время как на автомобилях компакт - класса ESP установлена в 61% авто, а в среднем классе – даже в 91 %.
Автомобили малого класса наиболее популярны среди молодых водителей, которые в среднем довольно часто попадают в аварии. Около 21% людей, погибших в автомобильных катастрофах в 2003 году, были в возрасте от 18 до 24 лет...
|
|
ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ГАЗ»
|
25.02.05
|
|
ОАО «ГАЗ» награжден Золотой медалью за разработку «Полигон промотходов» и специальным призом за проект полигона на Конкурсе инновационных проектов, изобретений и разработок в рамках V Международного салона инноваций и инвестиций.
Московский Международный салон инноваций и инвестиций – крупнейшее в России научно-техническое выставочное мероприятие, на котором создатели высокотехнологической продукции представляют свои изобретения, инновационные проекты и перспективные технологии...
В ОАО «ГАЗ» (входит в холдинг «РусПромАвто») собрана первая партия автомобилей семейств «ГАЗель» и «Соболь», соответствующих международным экологическим нормам ЕВРО-3.
Автомобили, соответствующие требованиям ЕВРО-3, оснащаются дизельным двигателем ГАЗ-5602 с турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха.
ГАЗ-5602 является дальнейшим развитием двигателя ГАЗ-560, производство которого освоено в ОАО «ГАЗ» по лицензии австрийской фирмы «Steyr». Конструкторы автозавода разработали новую систему управления топливоподачей, которая обеспечивает выполнение двигателем ГАЗ-560 норм ЕВРО-3. В 2004 году разработана конструкторская документация, проведены оценочные и сертификационные испытания на соответствие требованиям Правил ЕЭК ООН, отработана технология производства.
Производство автомобилей ЕВРО-3 организовано с целью обеспечения экспортных поставок в страны, где приняты данные нормы токсичности.
Дизельный двигатель ГАЗ-5602 с турбонаддувом и охлаждением надувочного воздуха
Наименование параметра |
Значение параметра |
Рабочий объем двигателя, л |
2,134 |
Степень сжатия |
19 |
Максимальная мощность, кВт (л.с.) |
81 (110) |
при частоте вращения, мин-1 |
3600 |
Максимальный крутящий момент, Нм (кГм) |
250 (25,5) |
при частоте вращения, мин-1 |
2000 |
Удельный расход топлива минимальный, г/кВтч |
210 |
Выполняемые экологические требования |
Евро-3 |
|
архив всех новостей
|
|
|
|