Полку специализированных изданий прибыло. Теперь коррозии уж точно несдобровать...
Добрые вести
Хотим поделиться новостью: давний партнер нашего журнала московская фирма «ЮВК» обзавелась собственным печатным изданием. Журнал? Нет, скромнее: информационный бюллетень. Называется он «Вестник «Динитрол», а выходить будет один раз в два месяца. Передо мной лежит первый номер.
Название представляется мне удачным, поскольку «вестник» - слово доброе. Хорош и дизайн: без излишеств, с приятными цветовыми решениями и обычным (без выкрутасов) шрифтом.
Человеческий глаз сегодня утомлен компьютером, телевизором, назойливой рекламой, поэтому заставить нас что-нибудь прочесть трудно. Первому номеру «Вестника» это удается. Его хочется взять в руки, раскрыть и почитать. Этим я и предлагаю заняться.
Почитаем и вам расскажем...
В редакционном обращении говорится, что «Вестник» - это попытка навести прямой информационный мост между российскими автомобилистами и современной большой автохимией, которую представляет система материалов и технологий под общим названием «Динитрол».
Первый номер «Вестника» почти целиком посвящен борьбе с коррозией. Тема для «Динитрола» традиционная, но редакция обещает на ней не «зацикливаться».
В событийной рубрике рассказывается о двух экспозициях 2000 года - «Автомеханика» во Франкфурте и MIMS-2000 в Москве. Препараты «Динитрол» демонстрировались на обеих выставках.
Полномасштабный разворот отведен статье «Англичане делают выбор». В ней описывается, как в 1995 году редакция английского журнала Practical Classics провела сравнительные испытания известных антикоррозионных препаратов для защиты внутренних, скрытых, полостей автомобильного кузова (их еще называют «препаратами МL»). Победителем тогда стал Dinitrol 3125 - продукт шведской фирмы Dinol АВ.
Спустя пять лет редакция повторила «экзамен». На первое место вновь вышел Dinitrol 3125, завоевав титул «Лучшая покупка». С подробностями английских испытаний можно ознакомиться в упомянутом материале бюллетеня.
Владельцев автосервисов заинтересует публикация «Ориентир качества», в которой описан прибор для контроля за расходом антикоррозионного материала. Установленный на раздаточный пистолет либо на подающий насос, он позволяет объективно следить за обработкой кузова. «Экономия» материала, чем грешат некоторые недобросовестные работники, теперь полностью исключается.
Обширное интервью корреспонденту «Вестника» дал Дмитрий Смирнов - генеральный директор нижегородской фирмы «Интерпласт». Его предприятие на протяжении нескольких лет лидирует в своем деле среди предприятий области. Все очень просто - фирма работает по программе «Динитрол». Ее опыт заслуживает внимания.
Заканчивая этот небольшой обзор, упомянем монолог генерального директора фирмы «ЮВК» Юрия Климина. «Динитрол» уже не является синонимом термина «антикор», - сказал он. Сегодня рамки этого понятия существенно расширились. Фирме, имеющей исследовательские центры, научные разработки, практический опыт и к тому же, мировую известность, конечно же, следует расширяться. Иными словами - стремиться реализовать свой потенциал. Именно так и поступает шведская компания Dinol АВ, выпускающая продукты «Динитрол».
«Вестник» рассылается бесплатно
Появление нового корпоративного издания симптоматично. Оно означает, что фирма выходит на новый уровень общения с потребителем. Можно лишь пожелать ей успеха в этом начинании.
А заинтересованным организациям сообщим: «Вестник «Динитрол» можно получать регулярно и совершенно бесплатно. Для этого нужно обратиться в компанию «ЮВК» и сделать заявку, сообщив «координаты» своей фирмы.
|