на главную
Журнал "АБС Авто"
|архив|

АНТИКОР-ПРАКТИКУМ Занятие №4 "
Операция "Жидкие подкрылки"

На антикоррозионную станцию Dinitrol прибыл автомобиль ВАЗ-21103М. Технология его обработки не отличается от принятой для ВАЗ-2110, кроме одного: из-за "укороченного крыла" на эту машину невозможно установить стандартные пластиковые подкрылки.

Колесные арки у нее защищены локерами, как у иномарок. Но, что немцу хорошо, то русскому… ну никак не годится. Иными словами, не подходят эти узенькие подобия подкрылков для наших суровых "пескоструйных" дорог.

Но безвыходных положений не бывает. Для подобных случаев у шведского концерна Dinol AB разработан материал Dinitrol 479, позволяющий сформировать так называемые "жидкие подкрылки". То есть поначалу они действительно жидкие, но после высыхания образуют прочную, эластичную резинообразную пленку черного цвета.

Полученное покрытие обладает прекрасной адгезией, устойчиво к абразивному износу, ударам и прочим механическим воздействиям. Кроме того, пленка не боится ни мороза ни жары - максимальная температура, которую она выдерживает, "зашкаливет" за 100°С. Следовательно, машину с "жидкими подкрылками" можно смело помещать в окрасочную камеру - материал не разжижится и не потечет.

Наносится Dinitrol 479 кистью или шпателем, причем во время этой процедуры он не стекает и не "капает" - впрочем, все это хорошо видно на фотографиях. Рекомендуемая толщина пленки, по данным производителя, 100-250 мкм; время сушки - 2 часа.

Операция "жидкие подкрылки" может выполняться как в составе "пакета" антикоррозионной обработки, так и автономно.

Перед началом нанесения "жидких подкрылков" локеры демонтируют. Колесные арки тщательно очищают и "припыляют" материалом Dinitrol ML для лучшей адгезии последующего покрытия Dinitrol 479.
"Жидкие подкрылки" "ваяют" кистью или шпателем. Резинопластиковый слой защитит колесную арку от песка и гравия. Кроме того, Dinitrol 479 является антикоррозионным препаратом, а значит, содержит ингибиторы коррозии.
Dinitrol 479 - "портрет на фоне результата". Осталось установить локеры - и в путь.
оглавление этого номера

Структура сайта
|каталог авторемонтного оборудования и материалов| |новинки рынка| |наши рекомендации| |заказ-заявки| |распродажа| |реестр фирм| |правительственная программа| |партнеры|
|подписка| |анонс нового номера| |архив| |для рекламодателей| |сотрудники|
|ремонт и эксплуатация авто| |автосервисы| |путеводитель по автоинтернету| |библиография статей| |СМИ авто|
|новости| |выставки, семинары и тд.| |ищем партнёров в России| |предложения о сотрудничестве| |конференция|
|диагностика| |ремонт подвески| |ремонт двигателя| |кузовной ремонт| |покраска| |как нас найти| |отвечают мастера| |установка дополнительного оборудования|
|инструмент| |автохимия| |масла| |антикоры| |доп.оборудование Webasto| |сопутствующие товары| |материалы для шиноремонта| |для корпоративных клиентов| |отвечают продавцы| |как нас найти|
|условия продажи| |бланки запросов| |прайс-лист| |мелкооптовые заказы| |отвечают менеджеры| |как нас найти|
|новые авто| |авто с пробегом| |оформление заказа| |страхование| |как нас найти|
|мото| |аксеcсуарика| |интернет-ресурсы| |мотоконференция|
Материалы сервера могут быть использованы только с письменного разрешения ООО "ИТЦ АвтоБС"©