На антикоррозионную станцию Dinitrol прибыл автомобиль ВАЗ-21103М. Технология его обработки не отличается от принятой для ВАЗ-2110, кроме одного: из-за "укороченного крыла" на эту машину невозможно установить стандартные пластиковые подкрылки.
Колесные арки у нее защищены локерами, как у иномарок. Но, что немцу хорошо, то русскому… ну никак не годится. Иными словами, не подходят эти узенькие подобия подкрылков для наших суровых "пескоструйных" дорог.
Но безвыходных положений не бывает. Для подобных случаев у шведского концерна Dinol AB разработан материал Dinitrol 479, позволяющий сформировать так называемые "жидкие подкрылки". То есть поначалу они действительно жидкие, но после высыхания образуют прочную, эластичную резинообразную пленку черного цвета.
Полученное покрытие обладает прекрасной адгезией, устойчиво к абразивному износу, ударам и прочим механическим воздействиям. Кроме того, пленка не боится ни мороза ни жары - максимальная температура, которую она выдерживает, "зашкаливет" за 100°С. Следовательно, машину с "жидкими подкрылками" можно смело помещать в окрасочную камеру - материал не разжижится и не потечет.
Наносится Dinitrol 479 кистью или шпателем, причем во время этой процедуры он не стекает и не "капает" - впрочем, все это хорошо видно на фотографиях. Рекомендуемая толщина пленки, по данным производителя, 100-250 мкм; время сушки - 2 часа.
Операция "жидкие подкрылки" может выполняться как в составе "пакета" антикоррозионной обработки, так и автономно.
|