Если вы еще не знакомы с материалами FARECLA, можете задать резонный вопрос зачем маляру FARECLA?
Ответ прост: не всегда получается покрасить поверхность безупречно.
Что делать? Перекрашивать? Отдать клиенту как есть?
Конечно, нет. Воспользуйтесь полировочными материалами FARECLA!
В жизни все бывает, и никто не застрахован от внезапного ДТП. Ремонтных мастерских великое множество, но где гарантия, что клиент и в следующий раз выберет опять вашу мастерскую или посоветует своим знакомым обратиться в ваш автосервис?
По своему опыту знаю, очень удобно работать с постоянными клиентами. В этом случае вам известно, что было с автомобилем раньше, и у вас не возникают вопросы, что за лак, что за шпаклевка, кто и как выполнял кузовные и сварочные работы. Хозяин автомобиля, уже знакомый с качеством ремонтных работ на вашем сервисе, ответственно и с пониманием отнесется к вашим рекомендациям по применению необходимых материалов и предложенной схеме ремонта. По окончании ремонта, используя в работе материалы FARECLA, вы вернете клиенту автомобиль с безупречным внешним видом, зная наверняка, что он таким и останется. Я более чем уверен, вы будете удовлетворены тем, что ваше мастерство безупречно, а клиент получает автомобиль с превосходным внешним видом.
В полировочной системе FARECLA используют 2 типа поролоновых валиков: белый (абразивный) и черный (ультрамягкий). И три основные абразивные пасты:
- G-6. Активная абразивная паста. Если вы не сторонник удалять дефекты с окрашенной поверхности наждачной бумагой эта паста для вас (при малом опыте работы пастой G-6, краску можно отполировать … до грунта);
- G-3. Паста универсал. G-3 особенно эффективна на свежеокрашенных поверхностях, (причем пастой G-3 и белым поролоновым валиком можно выполнить практически всю полировочную работу);
- G-10. У вас проблемы, после полировки с разводами на темных поверхностях? G-10 это удаляет. Не заливает риски, а удаляет, это ультратонкий абразив.
Эти пасты реально удаляют дефект и никоим образом его не маскируют. Вы понимаете как важно реально и навсегда удалить дефект, а не маскировать его как это сейчас обычно делают.
Если у вас на покраске стоит автомобиль не безумно дорогой, оцениваемый в сумму с бесконечными нолями и для которого нет необходимости полировать поверхность до абсолютного состояния пастами, G-6, G-3,G-10, а много проще, для этих целей FARECLA выпустила новинку - пасту УНИВЕРСАЛ. Используя только пасту УНИВЕРСАЛ и белый поролоновый валик, в соотношении цена - качество, вы отполируете автомобиль до приемлемого состояния.
Кроме того, FARECLA предлагает защитные пасты. BLACK TOP которая наносятся в ручную с помощью полировочных салфеток FARECLA. И GOLD TOP которая наносится на поверхность с помощью полировальной машинки и черного поролонового валика. Эти пасты образуют на поверхности автомобиля полимеризующийся защитный слой, который предает поверхности дополнительный блеск и защищает ее от вредных внешних факторов окружающей среды.
В настоящее время требования к качеству покраски возросло многократно. Уже не достаточно того чтобы поверхность автомобиля просто блестела, а цвет совпадал. Теперь возникла необходимость сохранять заводскую шагрень, для того чтобы отремонтированная поверхность ни как не отличалась от заводского покрытия. При матировании поверхности перед покраской с помощью наждачной бумаги маляр как раз и срезает всю шагрень. При этом, выпадающий из наждачной бумаги абразив, может оставить риски, в которые затем происходит усадка краски или лака.
Для того чтобы исключить эти моменты в подготовительной работе, FARECLA предлагает G-MATT(комплект) - матирующий набор, в который входит скоч-брайт G-MATT, специальная матирующая паста G-MATT и блочек G-MATT. Используя G-MATT(комплект), вы не только создаете наиболее идеальную риску на поверхности автомобиля перед покраской, но и сохраняете неизменной, если вам необходимо заводскую шагрень. Кроме того, химический состав пасты G-MATT, удаляет с поверхности повседневную грязь и, что особенно важно, СИЛИКОН. G-MATT очень эффективен при матировании участка автомобиля перед покраской переходом.
Хочу отметить - практически все пасты в своем составе не содержат ни СИЛИКОНА, ни АММИАКА.
В работе с абразивными пастами G-6, G-3 и УНИВЕРСАЛ применяют воду, которая предохраняет поверхность от перегревания, а значит, сохраняются все технические характеристики красок или лаков. Использование воды позволяет более активно работать со свежеокрашенной полируемой поверхностью. Это позволяет сократить время на выполнение полировочных работ и увеличивает пропускную способность автосервиса, сокращая время непосредственно на полировку и сократить время на предварительную выдержку автомобиля в цеху перед полировочным процессом.
Из наиболее известных марок автомобилей, которые используют в покраске и полировке материалы FARECLA, я назову ПОРШЕ, БЕНТЛИ, тюнинговые автомобили Мерседес - ателье AMG.
Однако не стоит думать, что только для такого, продвинутого типа автомобилей, и существуют материалы FARECLA. Как раз именно уникальные свойства материалов позволяют решать более злободневные вопросы, непосредственно возникающие в наших авто покрасочных цехах, не только профессионально оборудованных, но что особенно важно...в гаражных условиях. Причем, добиться отличного внешнего вида поверхности автомобиля материал позволяет в ручную, без полировочной машинки, используя только салфетку FARECLA.
Несмотря на все это - цена материалов FARECLA остается, более чем доступна, особенно, если учесть малый расход и возможность добиться нужного результата с помощью 1-2 паст. Разные фасовки материалов еще более оптимизируют затраты. Зачем приобретать литровую емкость, если вы используете пасту только для ухода за вашим автомобилем. Для этого у нас есть фасовка 250 гр. Если у вас автосервис - у нас есть G-3 liquid 5,3кг.
|