Подробности о обновленной 3-й серии BMW
BMW обновила третью серию. Теперь у нее будет новый 3-литровый дизельный двигатель и трансмиссия SMG в стиле F1.
3 серия, будучи далеко не новой моделью, все еще остается лидером продаж в своем классе. Новое поколение этой модели появится в 2005 году. Обновления этой модели - в основном незаметны на глаз, но ощущаются при езде. Секвентальная механическая коробка передач от BMW (SMG) даст непередаваемое ощущение причастности к Формуле-1. Седаны третьей серии останутся в версиях 318i, 320i, 320d, 325i, 330i, но при этом приобретут новые черты: Системы DSC III (система стабилизации движения) и CBC (система контроля за торможением на поворотах) теперь входят в базовую комплектацию на всех моделях этого ряда.
CD-проигрыватель с фронтальной загрузкой также будет ставиться на все модели, включая Touring. Двигатель был обновлен на версии 330d. 6-скоростная механическая трансмиссия появилась на 320d, 330d и 330i. Новые легкосплавные диски были поставлены на 318I, 320d и 325i. 6-скоростная SMG, которая раньше была доступна только на M3, как опция появится на 325i и 330i. Также появились две новые окраски кузова - темно-синий Mystic Blue и серебристый металлик Silver Grey. Рядный турбированный дизельный двигатель с непосредственным впрыском - один из лучших и самых мощных в своем классе. Предыдущая версия 330d была очень даже ничего, но компания, постоянно стремящаяся к совершенству, решила еще доработать двигатель.
Максимальная мощность его увеличилась на 11% до 150 кВ, и увеличился максимальный крутящий момент.
Максимальная скорость теперь составляет 242 км/ч, что на 10 км больше чем раньше. Разгон с места в карьер происходит за какие-то 7,2 секунды. Поведение 330d на дороге выше всяких похвал. Урчание двигателя совсем не мешает, но не позволяет забыть, что машина движется. Трансмиссия SMG отличается тем, что не требует никаких механических соединений между рычагом переключения передач и самой коробкой. Эта коробка позволяет водителю переключать скорости с помощью двух рычажков на руле либо с помощью обычного рычага КПП. Есть также спортивный режим, в котором переключение происходит еще быстрее.
SMG подойдет водителям со спортивной ориентацией, или, может быть, тем, для кого лишние несколько тысяч евро не играют никакой роли.
|