на главную
Новости и контакты

Подробности о обновленной 3-й серии BMW

BMW обновила третью серию. Теперь у нее будет новый 3-литровый дизельный двигатель и трансмиссия SMG в стиле F1.

3 серия, будучи далеко не новой моделью, все еще остается лидером продаж в своем классе. Новое поколение этой модели появится в 2005 году. Обновления этой модели - в основном незаметны на глаз, но ощущаются при езде. Секвентальная механическая коробка передач от BMW (SMG) даст непередаваемое ощущение причастности к Формуле-1. Седаны третьей серии останутся в версиях 318i, 320i, 320d, 325i, 330i, но при этом приобретут новые черты: Системы DSC III (система стабилизации движения) и CBC (система контроля за торможением на поворотах) теперь входят в базовую комплектацию на всех моделях этого ряда.

CD-проигрыватель с фронтальной загрузкой также будет ставиться на все модели, включая Touring. Двигатель был обновлен на версии 330d. 6-скоростная механическая трансмиссия появилась на 320d, 330d и 330i. Новые легкосплавные диски были поставлены на 318I, 320d и 325i. 6-скоростная SMG, которая раньше была доступна только на M3, как опция появится на 325i и 330i. Также появились две новые окраски кузова - темно-синий Mystic Blue и серебристый металлик Silver Grey. Рядный турбированный дизельный двигатель с непосредственным впрыском - один из лучших и самых мощных в своем классе. Предыдущая версия 330d была очень даже ничего, но компания, постоянно стремящаяся к совершенству, решила еще доработать двигатель.

Максимальная мощность его увеличилась на 11% до 150 кВ, и увеличился максимальный крутящий момент.

Максимальная скорость теперь составляет 242 км/ч, что на 10 км больше чем раньше. Разгон с места в карьер происходит за какие-то 7,2 секунды. Поведение 330d на дороге выше всяких похвал. Урчание двигателя совсем не мешает, но не позволяет забыть, что машина движется. Трансмиссия SMG отличается тем, что не требует никаких механических соединений между рычагом переключения передач и самой коробкой. Эта коробка позволяет водителю переключать скорости с помощью двух рычажков на руле либо с помощью обычного рычага КПП. Есть также спортивный режим, в котором переключение происходит еще быстрее.

SMG подойдет водителям со спортивной ориентацией, или, может быть, тем, для кого лишние несколько тысяч евро не играют никакой роли.

www.autonews.ru


 


Структура сайта
|каталог авторемонтного оборудования и материалов| |новинки рынка| |наши рекомендации| |заказ-заявки| |распродажа| |реестр фирм| |правительственная программа| |партнеры|
|подписка| |анонс нового номера| |архив| |для рекламодателей| |сотрудники|
|ремонт и эксплуатация авто| |автосервисы| |путеводитель по автоинтернету| |библиография статей| |СМИ авто|
|новости| |выставки, семинары и тд.| |ищем партнёров в России| |предложения о сотрудничестве| |конференция|
|диагностика| |ремонт подвески| |ремонт двигателя| |кузовной ремонт| |покраска| |как нас найти| |отвечают мастера| |установка дополнительного оборудования|
|инструмент| |автохимия| |масла| |антикоры| |доп.оборудование Webasto| |сопутствующие товары| |материалы для шиноремонта| |для корпоративных клиентов| |отвечают продавцы| |как нас найти|
|условия продажи| |бланки запросов| |прайс-лист| |мелкооптовые заказы| |отвечают менеджеры| |как нас найти|
|новые авто| |авто с пробегом| |оформление заказа| |страхование| |доп.услуги| |как нас найти|
|мото| |аксеcсуарика| |интернет-ресурсы| |мотоконференция|
Материалы сервера могут быть использованы только с письменного разрешения ООО "ИТЦ АвтоБС"©