Особенности рамы KOREK:
" Не занимает места.
В отличие от традиционных стапелей для Korek не нужно отдельной площади в цеху. Поэтому на ней можно выполнять любые виды ремонта кузова (сборка/разборка, подготовка к покраске и т.д.), а не только рихтовочные работы, для которых предназначены традиционные "роботы". Это делает Korek особенно выгодным для цехов с небольшой площадью.
" Универсальность.
Традиционные стапели имеют органичения по размерам рамы, грузоподъемности, жесткости и др. На Korek благодаря его модульной структуре и легкости установки автомобиля можно выправлять любые удары - от легких вмятин до сильных винтообразных искривлений. Это позволяет быстрее окупить ее и сделать участок прибыльным.
" Неограниченная жесткость.
Жесткость Korek практически неограничена. Как правило, для выпрямления большинства повреждений требуется максимум три усилия по 10 тонн каждое, но теоретически векторов может быть любое количество. Это позволяет брать в ремонт все легковые автомобили и микроавтобусы.
" Комбинации разных усилий.
Конструкция Korek позволяет прикладывать к автомобилю несколько векторов одновременно. Усилия - тянущие и толкающие - можно совмещать и строить из них самые разнообразные комбинации. Перестановка векторных выпрямителей по раме и изменение угла усилия занимает минимум времени - 1 мин. Это дает возможность выпрямлять автомобиль быстрее, чем на обычном стапеле.
" Дешевизна.
По сравнению с большинством стапелей Korek требует сравнительно небольших первоначальных инвестиций - рама, стойки и один "вектор".
В целом, кузовной участок, оснащенный системой Korek, позволит принимать в ремонт любые легковые автомобили и микроавтобусы с ударами любой сложности - остальное зависит только от мастерства работников. Такой участок повысит производительность труда, сократит срок окупаемости оборудования и принесет большую прибыль.
Основные характеристики:
Размеры однопостовой рамы ASK1605901PLS: |
3980 х 4822 х 100 мм. |
Вес |
1119 кг. |
Дополнительная информация:
Вмонтированная в пол рама KOREK совершенно не занимает места в цеху, что имеет большое значение для небольших кузовных цехов. Установка автомобиля осуществляется подкатным домкратом высокого подъёма (арт. 67446 )или встроенным подъёмником(арт. STL 2602 на 2,5 т или STL 403 на 3,5 т) Рама размещается в приямке, выставляется по горизонтали заподлицо с полом и заливается бетоном плотностью 350 кг/см2.
Стойки Power Lok жёстко крепятся к раме при помощи клиньев.На них закрепляется любой цельнокузовной автомобиль,в том числе Mercedes и BMW (стандартные зажимы можно заменить специальными, под определённые модели). При помощи одного подкатного домкрата автомобиль легко устанавливается на них на высоте около 700 мм. Стойки Power Lok не загромождают рабочее пространст вокруг автомобиля и оставляют свободный доступ к контрольным точкам кузова.
К автомобилю, установленному на раме KOREK, можно прикладывать усилие в 10, 20, 40 и более тонн (артикулы AFM131A , AFM131CA , AFM135CA , AFM136 ). К раме поставляются комплекты векторных выпрямителей(в кол-ве от 1 до 4 шт. для однопостовой рамы,по желанию заказчика).
|