Этот участок демонстрационного зала компании «ТрансТехСервис» невольно притягивает внимание большинства посетителей. Он плотно заставлен образцами разнообразного оборудования, «одетого» в одинаковую униформу приятного синего цвета, что отражает его принадлежность одной фирме. А, может быть, это также означает его непосредственное отношение к стихиям воды и воздуха?
Оба предположения оказались верными. Как выяснилось, экспозиция посвящена продукции концерна ALTO, выпускающего разнообразное оборудование профессионального уровня для моечно-уборочных работ в любой сфере деятельности. Естественно, включая и автосервис.
Мойка кузова автомобиля, уборка пыли и химическая чистка салона, механизированная уборка производственных помещений, очистка полов - это неполный перечень работ, при выполнении которых пригодится оборудование с торговой маркой ALTO.
Перебираем в памяти:... Portotecnica, Kranzle, Karcher, Wap, Kew... Нет, среди известных нам производителей профессиональной моечно-уборочной техники ALTO не значится. Поэтому прежде, чем знакомиться с ассортиментом предлагаемой продукции, давайте познакомимся с новым именем.
Знакомый незнакомец
О создании нового концерна было официально объявлено в начале прошлого, 2001 года. Оговоримся сразу, что с его появлением фактическое число действующих лиц на рынке моечно-уборочного оборудования не изменилось. Изменилась лишь их расстановка по отношению друг к другу.
Дело в том, что имя ALTO объединило группу предприятий, каждое из которых хорошо известно потребителям, профессионально занимающимся вопросами наведения чистоты. ALTO - это промышленно-финансовый альянс одиннадцати западноевропейских и американских компаний-производителей. Уже упоминавшиеся, известнейшие германская Wap и датская Kew - в их числе. В ряду североамериканских участников можно упомянуть таких производителей уборочной техники, как American Lincoln, American Sanders, Simpson. Некоторые из них имеют более чем вековой опыт работы в этой отрасли.
Образование транснациональных корпораций - процесс не новый и диктуется особенностями развития современного мирового хозяйства. Не будем останавливаться на том, какие соображения заставляют руководство успешно действующих компаний объединяться. Для нас более важно понять, что подобное объединение может дать нам, потребителям.
Один из главных итогов межконтинентального альянса - совершенствование выпускающихся и создание принципиально новых образцов продукции, обладающих повышенными потребительскими свойствами. Это становится возможным благодаря объединению технологических возможностей, освоенных и отработанных каждым из предприятий. Говоря проще, в рамках концерна уже создаются и будут созданы более эффективные и надежные мойки, пылесосы, полотеры и прочие виды моечно-уборочной техники.
Для потребителя немаловажно и то, что с появлением «гиганта индустрии чистоты», имеющего широчайшую, от А до Я, номенклатуру выпускаемого оборудования, буквально всю необходимую технику можно приобрести в одном месте. При этом упрощается не только процедура покупки, но и решение вопросов доставки, монтажа, обучения персонала, а также проблемы сервисного обслуживания и ремонта.
И, наконец, сопутствующие объединению укрупнение и специализация производств не могут не отразиться благотворно на стоимости продукции, что уже сейчас обеспечивает ее конкурентоспособность.
Имея в виду такую многостороннюю привлекательность для покупателей, компания «ТрансТехСервис» остановила свой выбор на поставщике техники с торговой маркой ALTO, с которым заключено официальное дилерское соглашение.
Техника в синем
Девиз концерна ALTO - «тотальная компетентность в вопросах чистоты». Справедливость этого девиза становится особенно очевидной после знакомства с каталогом его продукции. При изучении этой объемной брошюры как никогда более очевидными становятся преимущества интегрированного бизнеса, позволившего в «одних руках» сконцентрировать производство буквально всех видов техники для уборки и мытья.
Что ее отличает помимо фирменного цвета?
Изучение номенклатуры и характеристик изделий утверждает в мысли, что подавляющее большинство образов предназначено для профессионального применения. Бытовая техника представлена единичными экземплярами. Видно, что это направление не является превалирующим, хотя при желании можно подобрать и неплохой домашний комплект, особенно если синий цвет гармонично вписывается в интерьер.
Модельный ряд продуктов по каждому из направлений «чистой» индустрии насчитывает, как правило, несколько десятков модификаций. К примеру, мобильных моечных установок высокого давления без подогрева воды в программе концерна представлено, ни много ни мало, тридцать пять видов!
Линейка продукции может включать автономные и энергозависимые устройства с различными параметрами питания. Они могут отличаться предельными эксплуатационными характеристиками, производительностью, степенью автоматизации и набором сервисных функций. При этом неизменными остаются удобство для пользователя, максимум эффективности в эксплуатации при минимальных затратах и надежность.
И это не просто слова. Залогом высоких потребительских качеств продукции является то, что каждое из предприятий концерна - всемирно известный специалист в своей области, отрабатывавший конструктивные и технологические решения и накапливавший опыт десятилетиями.
Особое качество изделий с торговой маркой ALTO также обеспечивается тем, что члены концерна не только разработчики, но и производители продукции. Наиболее важные комплектующие для оборудования изготавливаются на заводах Европы и США. Здесь же, главным образом в Германии, осуществляется сборка изделий. Так что концерн не выпускает на рынок никакой «желтой» техники, вся продукция, как уже упоминалось, только приятного синего цвета.
Из прочих особенностей изделий ALTO можно отметить предельную простоту в эксплуатации, проявляющуюся в минимуме органов управления. В то же время, как правило, оборудование оснащается датчиками, своевременно извещающими пользователя о неполадках. Впрочем, оборудование весьма надежно, не требует сложного технического обслуживания и способно безотказно исполнять свои функции долгие годы.
Выбирая оборудование ALTO нужно иметь в виду, что в производственной программе отсутствуют универсальные установки. Например, вам не удастся найти пылесос, совмещающий возможности влажной уборки и химической чистки напольных покрытий. В этом проявляется профессионализм подхода: для каждого вида деятельности - свой аппарат.
Концерн ALTO производит следующие виды моечно-уборочной техники:
• мобильные моечные аппараты высокого давления без подогрева воды;
• мобильные моечные аппараты высокого давления с подогревом воды;
• одно- или многопостовые стационарные аппараты высокого давления с подогревом воды или без;
• пылесосы для сбора сухой и мокрой грязи;
• аппараты для химической чистки ковровых покрытий и мягкой мебели;
• парогенераторы;
• установки для уборки твердых полов;
• подметальная техника;
• устройства для полирования твердых покрытий пола.
Как видите, перечень буквально всеобъемлющий. Не стоит забывать и о том, что к каждой группе оборудования предлагается обширная номенклатура аксессуаров и вспомогательных приспособлений, расширяющих возможности техники и делающих работу более удобной.
Далеко не все оборудование из перечисленных выше групп находит одинаково широкое применение в автосервисных предприятиях. Это учитывается менеджерами компании «ТрансТехСервис» при формировании ассортимента моечно-уборочной техники. В нем преобладают различные моечные аппараты высокого давления, пылесосы, установки химической чистки и уборки полов.
Впрочем, по желанию клиента, ему может быть поставлена любая продукция ALTO - концерна, абсолютно компетентного в вопросах чистоты.
|